• 19 августа 2019, понедельник
  • Онлайн

Практикум по сторителлингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория гипнотических текстов
1733 дня назад
с 8:00 19 августа до 17:00 23 августа 2019

За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов

Курс состоит из 5 модулей:

1. Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.

Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения. 

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях. 

2. Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции. 

Практика: 

  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.

В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 

3. Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.

Практика: 

  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.

В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 

4. Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.

Практика: 

  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.

В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще). 

5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.

Практика: 

  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.

В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы. 

Подробнее о курсе: http://pcstorytelling.tilda.ws/

Старт следующего потока: 19 августа 2019 года.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше